Вишня уху ел!
Вишнёвый цирк Руслана Ганеева

Это был один из тех редких моментов, когда мне удалось, скажем, так, перехватить Мастера в начале года и узнать о минимальных планах на год грядущий. Список впечатлил. И снова, возник вопрос – откуда у Руслана Ганеева силы и время на воплощение всех этих планов? Ведь, в сутках всего 24 часа! «Я – инопланетянин. – Любит шутить на эту тему Мастер, – и тут же добавляет – впрочем, как и все мы». Однако, что скрывать, не все могут работать, как РГ. Не важно, чего это касается – записи музыки, репетиций, костюмов, дизайна, программ или, просто, интервью – он выкладывается полностью и требует того же от визави. Он засыпает под утро, когда до репетиции или очередной встречи по проекту остается, совсем, немного времени, а если не повезет – гораздо, меньше. Это всё излишки пути – Мастер любит своё дело, самое важное – результат, а остальное – подождёт. С Русланом мы знакомы с 2010 года. Тем интереснее сейчас писать про этого человека не просто статью, а целую книгу. Все мы меняемся, очень многие уходят, кто-то – из цирка, а кто-то, к сожалению – совсем. Тем приятнее было видеть, что такой человек, как Руслан Ганеев за прошедшие годы не обзавелся «звездой» на макушке, а ведь, мог бы – сделано слишком немало и очень много еще впереди. Руслан очень человечен, искренен и собран. Он переживает за тех артистов, которые с ним работают сейчас, и следит за жизнью тех, с кем работал и кто остался частью его жизни, прекрасной историей. И он старается помочь всем. Так вот, собственно, о еде.… Это не пункт первый в повествовании, но с него стоит стартануть, потому что название у интервью такое вот, веселое и потому, что при нашем знакомстве, Вишня ел ну если не все, то почти все. Нет, я не хочу сказать, что Руслан был не в форме – это было не позволительной роскошью при его работе. Однако, сейчас, Мастер подобен ветерку, в нем много именно воздуха и в этом состоянии ему комфортно. И название статьи – именно его идея, а на мой вопрос – почему – он отвечает:
– Ел, ел и доел! Почти, доел... Дело в том, что переход на сыроедение, вроде, завершается, сознание меняется и создание нового, синхронно перевоплащается. Весь арт изнутри, координально, перестраивается, что есть благо. Финальная цель понимания еды как яда – свет и вода, а над этим результатом ещё много придётся потрудиться. Итак, первый пукт из десяти, с чего бы хотелось начать интервью – это внутренняя борьба, борьба с самим собой или, более знакомая интерпретация:

1. СПАСИ СЕБЯ САМ

«Не нужное отколется само – не участие, тоже, результат».
– Руслан, на самом деле, меня удивляет, как при таком ритме вы умудряетесь перейти на сыроедение, но, давайте от ухи и потребностей в еде перейдем к книге «Мастер», которую многие очень ждут и возмущаются – а почему ж так долго? Для меня книга – это не продукт, а ребенок, который очень долго вынашивается. Возможно, не два и не три года. Что скажете вы?
– Книга «Мастер»: всё обо всех – мне особо дорога, так как включает в себя разные мнения и эмоции близких человечков, да, конечно, близких. Порой, осознаёшь простые вещи со стороны, спустя годы и десятилетия: точечные артисты – архетипы стали одной большой кастой единомышленников – я ими очень дорожу! С другой стороны, «Мастер»: всё обо всех – даёт объективную зримость всего процесса, в курсе которого – единицы. Сеять зёрнышки в головах и платформах, крайне, необходимо. Почти, все проросли и дали плоды, как и книга «Мастер»: посеяна и растёт, развиваясь до нужного урожая и, уже, имеет свои результаты. Плодов, достаточно, итог обещает быть внушительным как с позиции наполнения, так и с позиции оформления, которое занимает весомую часть издания. И как дизайнеру, конечный продукт не менее важен и отвественен, чем эпистолярное зерно повествования. Позднее, опубликуется полный список интервьюеров, что совсем не означает их официальной печати в сети до выхода окончательной версии книги.

2. «ЧЁРНЫЕ ГЛАЗА» VS «ВИШНЯ»

Руслан умеет удивлять, и я сама не замечаю, как от книги мы плавно переходим к другому аспекту – Мастер показывает мне фотографию, на которой я с трудом узнаю его самого. Дело в необычном гриме, где, пожалуй, самое необычное – это обычные вишни. Все мы, конечно, помним про «Ганеевский грим» для артистов – архетипов, часто обсуждаемое «чёрное солнце» или, как пропето трио «Без Носков» – «чёрные глаза». Споров вокруг грима ходило не мало, Мастер, конечно, не обращал на мелочи никакого внимания. И вот наступил момент, когда, прослужив артистам 20 лет, «чёрное солнце» уступает место другому, абсолютно, новому гриму, знаменующему очередную, новую страничку творчества Руслана Ганеева, под названием «Вишневый Цирк». «Отход от старого грима, вовсе, не значит, что если кому-то из артистов он подойдет, мы не пойдём на «smoky eyes» – отмечает Мастер.Новый грим для артистов готов и в ближайшее время мы сможем оценить идею Руслана Ганеева, а пока, это остается определенной закулисной загадкой.
– Смена грима, это естественный процесс: всё сработало и будет работать, но надо идти далее... Это, вовсе, не измена, это «развитие с накоплением». Когда я трудился в стенах «Цирка Никулина», в первые годы меня нарекали «модным режиссёром» – меня же сей факт забавлял, ибо, мода проходит, а я никуда не собирался уходить. Сценой присытился до Цирка: десяти лет «квадрата» хватило с лихвой – стало тесно. Если и идти куда-то, то только, в свой цирк, что и осуществляю: собственную базу обязан иметь, по-настоящему, объёмно – творческий человек. Как «ганеевский грим», так и «модный режиссёр» трансформирует – перевоплащается, не изменяя своим принципам и стержню. Модный и модный... Вот тут, я и поймал себя на мысли – возможно, «модный режиссёр» оттого, что пришёл в Цирк с концептом модного цирка - «Fashion Circus». Меня пугал и пугает, порой, вид тех или иных артистов, будь, то на сцене или в цирке. Следовательно, обращаясь к своему же первоистоку, продолжаем то, с чего начали, но совсем, под иным осознанием, которое, также, не является итогом, а следующей ступенькой «развития с накоплением». Обращение к профессионалам «фэшн» индустрии, вполне, закономерно, чем сполна доволен и благодарен. Одарённые профи быстро понимают задачи и действуют согласно идее на высочайшем уровне.
– Можно об этих людях чуть подробнее? Думаю, им и самим это будет приятно.
– Прекрасно осуществил задачу, непревзойдённый профессионал make up – Столяров Юра: официальный представитель «Maybelline – New York» в России. Изначально, концепт грима задумывался, совсем, противоположный по имиджу и в общении с Юрой Столяровым пришли к выводу, что моя затея нова для Цирка, но не для fashion – индустрии. Юрий озвучил безкомпромиссную фразу: «Руслан, ты – новатор, и качественный. Предложи идею, в которой будет свежесть для «fashion» и новаторство для Цирка». Мастер make up, оказался, абсолютно, прав. Так как беседа проходила прямо на площадке фотосессии, сочинять пришлось не долго: секунд пять. – «Давай, вишни! Вишня же я! Глаза Вишни смотрят через вишни». Идея пришлась по душе и мы начали. Взгляд автора на арт и мир через собственное нутро, свершился.

«Граф Вишенка» – первое слово, которое произнёс сногсшибательный Виктор Фёдорович Лобзев, увидев меня на торжестве: весь коллектив на льду под руководством С.В.Рыжкова, организовав в Екатеринбургском цирке А.П.Марчевского, моё двадцатилетие. Программа «ICE», смеясь, зааплодировала. Годами позже, «Граф Вишенка» адаптировался в лёгкую «Вишню»: именно, отсюда повеяло названием «Вишнёвый Цирк» и «Вишнёвый Занавес», где совпадение с вишнёвым цветом занавеса, лишь совпадения цвета. А псевдоним «Вишня» происходит от изумительного человечища – Лобзева Виктора Фёдоровича. Светлая память! С большой любовью! Возможно, я бы никогда не столкнулся с Виктором Фёдоровичем Лобзевым, если бы не величайший педагог современости в цирке – Геннадий Иванович Тотухов. Благодаря, плодотворному сотрудничеству, получен неоценимый опыт владения воздухом и коньком, которые, исключительно, разнятся с полом сцены и льдом конька, вкупе от манежа. Первая и значительная часть «Архетипов» создавалась с воспитанниками Г.И.Тотухова, коих счесть – не счесть. Крепкого здоровья и продолжения любви – всё, что хочется пожелать любимому Человеку – Тотухову Геннадию Ивановичу.
– Однако, кроме mak up существует такое понятие, как создание имиджа для съемки…
– Имидж обеспечен дизайнером – Vladimir Bordoque в рамках своего бренда «13.15.», с коим в планах сформировать целый выпуск постановок в продолжении «Архетипов». Процесс съёмок проходил и был запечатлён замечательным человеком и фотографом Алексеем Роот, лучшие кадры которого опубликуются в книге «Мастер». Полная имидж – сессия будет представлена отдельно в рамках «Fashion Circus», которое положило начало созданию «Архетипов» в «Цирке Никулина на Цветном бульваре».

3. «МАТРЁХ»: ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ – «ЛЕЛЬ».

Наша встреча с Русланом совпала с моментом его возвращения из поездки на родину, в Курск, куда Мастер был приглашен на юбилей коллектива «Лель», в котором он начинал свою творческую деятельность, под чутким руководством великого педагога вокала – Ольги Евгеньевны Бондаревой. Ольга Евгеньевна руководит коллективом, вот, уже, более 25 лет, отдавая всю себя своим воспитанникам. Именно там, на Родине, на юбилее родного коллектива и при полном аншлаге в зале, Руслану приходит мысль о совместном проекте: Бондарева – Ганеев. «Таким образом, хочется дать второе дыхание цирковому шоу «Матрёх» – говорит Руслан. – Не восстановить, что не уместно, а именно, дать второе дыхание. Считаю, что совместно с коллективом «Лель», это вполне, возможно, ведь, не каждый может позволить себе хор из пятидесяти чистых голосов деток. Дети будут счастливы, участвовать в подобном действии, тем более, итогом сотрудничества станет выпуск диска «МАТРЁХ 2» – под другим названием. Многие музыканты использовали в своем творчестве детский хор – взять, хотя бы, «Pink Floyd» и их «The Wall.» По словам Мастера, Бондарева О.Е. обдумывает творческо-производную составляющую проекта и, в скором времени, они начнут совместную работу над новым «Матрёхом» в вокально-эстрадном формате. А вот каким он будет, покажет время, но за качество, при таком тандеме беспокоиться не приходится.

4. «АРЛЕКИНО» - СТОЛИЧНЫЙ ФОРМАТ

После разговора о проекте «Матрех», Руслан сразу же, будто прочитав мои мысли, переходит к проекту «Арлекино», о котором было громко заявлено, ранее. Неужели, Мастер оставит идею проекта – посвящение Примадонне?! Разумеется, нет.
- «Не все так просто, было бы просто придумать – придумали бы: было бы просто осуществить – осуществили бы, не просто всё, за что я берусь. Но «Арлекино» выйдет в свет, обязательно, в правильный срок, так как проект имеет конкретные даты «выхода в эфир». Опять же, речь идёт не о продолжении начатого в «РОСГОСЦИРКЕ», а о перевоплащении формата. «Арлекино» планируется осуществлять без участия сторонних компаний, но под присмотром самой Примадонны».

В ответ на мой удивленный взгляд, Руслан поясняет, что назначена встреча с представителем Аллы Борисовны, относительно, проекта и если она пройдет обоюдно, то следующая встреча будет под руководством АБП. «Для меня очень важно сделать проект и получить оценку Аллы Борисовны – дань из детства» – говорит Ганеев. «Уверен, вскоре, появится множество шоу – посвящений, но позже. Оценить объективно должна сама Примадонна». По словам Мастера, концепт «Арлекино» интересен и вызовет одобрение АБП.
- «Раскрою, только, одно важное составляющее: художником проекта выступит Андрей Бартенев. По моему мнению, лучезарный космос Андрея Бартенева раскроет и увековечит Аллу Пугачёву с необычной стороны и, конечно, в другом виде арта. Бартенев как никто, справится с задачей перфомации Пугачёвой, подобно, Энди Уорхола и его муз. Свежесть, навсегда! При таком раскладе, «Арлекино», обречён стартовать в столице. Музыкальной составляющей проекта, является «dj set» лейбла GRM.FM и артисты Руслана Ганеева. «Алла – великая и объёмная! Только её творчество и любовь может охватить объёмы цирка».

5. «МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА»

Разумеется, мы с Русланом не могли не поговорить о музыке. Музыка занимает в жизни Мастера одно из важнейших мест. К записи фонограмм он подходит очень тщательно, проводя в студии многие часы, порой, сутки со своим музыкальным наставником – Тимуром Рыжовым – «ТТ». Несмотря на вкусовые различия и личное видение Тимура Рыжова, Мастер давно сформировал свой звук с оригинальным решением и продолжает базироваться на студии «ТТ» ни мало, ни много, полных 20 лет на момент 2017 года. В следующем году, Тимур Рыжов, паралельно записи звёзд эстрады и записи музыки РГ к цирку, совместно с Русланом Ганеевым представит особенную пластинку, где музыкальным автором выступит единолично Тимур, а Руслан – продюсером и режиссёром. Зрители в цирке отвечают Руслану взаимностью: его музыка к постановкам запоминается, западает в душу, её ищут в интернете и скачивают: благо, диски можно найти, довольно, легко через сайт Руслана Ганеева – www.grm.fm или iTunes Apple Store. Следите, за релизами!

Во время встречи, Руслан поведал мне, что намерен в ближайший год выпустить больше музыки, чем обычно: среди них 8, 9 и 10 диски «Архетипов». Так же, он пояснил, что следующие 10 дисков, почти, наготове и ждут своей очереди, так что, впереди, нас ждет много прекрасной музыки. Ганеев отмечает, что, пока, царствует зима, лежит белый снег и в сердцах живы остатки воспоминаний о Рождестве и Новогодних праздниках, остается актуальным диск «Christmas Circus», в котором угадываются зимнее настроение, хруст снега и Рождественское веселье. «Christmas Circus» – получился ежегодной актуальной традицией! В ожидании диск «Master Circus» и « Lovero Circus». «Master Circus» – некое итоговое явление: десятый диск РГ, в который войдут только заглавные композиции десяти цирковых шоу, которые открывают спектакли Руслана Ганеева, а именно: «АРХЕТИПЫ», «ICE», «Я», « КОРОЛЬ », «ФОНТАН», «МАТРЁХ», «LOVERO», «АРЛЕКИНО», «МАСТЕР», «АРТИСТЫ».

6. ОТ МАСТЕРА К «МАСТЕРУ»

Отдельный разговор о премии «Мастер». С кем было обсудить это, как не с человеком, который был режиссером первого «Мастера». Все помнят, что первая церемония прошла в Сочи летом 2015 года. Вторая, состоялась там же, в ушедшем 2016 году. Сейчас, идет много споров на тему, что станет с премией «Мастер» в году наступившем и не откажется ли «РОСГОСЦИРК» и Министерство Культуры от проведения церемонии.
- «На мой взгляд «Мастер» обязательно должен проходить. – Говорит Ганеев. – Не важен формат, важно сохранить традицию – отмечать тех людей, которые достигли высот трудом и новаторством в цирковом искусстве. Премия «Мастер» – это, конечно, генерация сферы. Как выразился по-свойски, Слава Полунин, в интервью на съёмках премии «Мастер» – «Посмотрите, какая движуха! Все в одном месте, это так, здорово!» Церемонию можно проводить где угодно и в любом формате: от масштабного шоу до приватного награждения с трансляцией. Важно, провести премию, на достойном уровне, дабы, держать высокую планку третьей премии, и далее. Формат премии оформлен, шаг за шагом к делу».

Возможно, кому-то покажется глупой идея, после Сочи проводить «Мастер» в Москве, однако, я соглашусь с Русланом, что лучше премии быть, пусть в Москве, пусть, в другом формате, но труженники должны быть отмечены. Время летит быстро, и скоро, мы узнаем, что станет с «Мастером» в 2017 году и переедет ли он из Сочи в Москву. Так мы плавно перешли к седьмому пукнту, который гласит, как раз об «РГЦ»...

7. «РГЦ»

- Это не то, что вы подумали! Не смогу сказать много о проекте «РГЦ», в следствии ряда причин, а только поясню: «РГЦ – Цирк Ганеева Руслана» – это серия творческих релизов, косвенно или впрямую, связанных с понятием – «Цирк». Нецелесообразно мне не иметь Творческую Мастерскую по производству «расширенного арта РГ», выходящего за рамки манежа, но не за рамки «Цирка». Открытие Творческой Мастерской «РГЦ», предусматривает: позиционирование творчества РГ вне арены, сотрудничество с самодостаточными авторами и показ их продукта на информационной площадке «РГЦ», а также, выявление и посильная помощь начинающим «артистам». Меня лично, всегда, волновало создание новых форм, и совсем, не важно, успешен я при этом или нет. Допустим, если взять телевидение, то в нашем эфире присутствует только две формы принадлежащей Родине: «КВН» и «Что? Где? Когда?», всё остальное пространство занимают западно – американские продакшены. Молодцы, замечательно, но где МЫ в этом всём?! Наглядный пример моей арт-сути. В цирке мне удалось сделать свою форму и не одну, и относительно моего возраста, давно. Проекты, отвечающие моим основам основ, будут заключены в эти три буквы – «РГЦ». Конечно, основную массу «новоиспечённых» нужно обходить стороной, изолировать от «доступа к телу», и тому примеров нет конца. Задача Вишни – создавать, а переофрмлять и пользовать участь «термитов»: их – переизбыток. Безапелляционное отношение к «арту» автоматически отсеивает непрофессионалов и «бабочек – выскочек» - делать с коими нечего. Название «РГЦ» впрямую мной подмечено с вступлением на должность «Российской Государственной Цирковой Компании», где при первых публичных повествованиях произносилось длинное мало кому известное название организации, организации – с масштабом страны. Первое время, невыносимо было слушать «голос партийного налёта» в творческой организации, поэтому, подавая пример, я нарочито акцентировал внимание на произношение короткой версии – «РОСГОСЦИРК» и призывал всех сотрудников отвечать этому простому требованию, общаясь со СМИ. В чём причина моих действий: зритель, посещающий десятилетиями цирки страны, не знает о существовании «Российской Государственной Цирковой Компании» – это абсурд. Спустя год, при частом склонении в речи логотипа – «РОСГОСЦИРК», стал называть компанию в которой пребывал – «РГЦ». Вскоре, занявшись иными проектами, я оставил при себе данное сокращение, узрев в нём три буквы, которые имеют ко мне непосредственное отношение – Руслана Ганеева Цирк. «РОСГОСЦИРК», на сегодняшний момент, всё чаще называет себя «РОСГОСЦИРКом», что есть хорошо: зритель, хоть бы, начнёт запоминать и узнавать продукт. Вопрос самого продукта комментировать не стоит: это, совсем, другая история, а «РГЦ», пусть, будет, моим личным огородом, коим и является – Цирк Руслана Ганеева».

8. «АРХЕТИПЫ РУСЛАНА ГАНЕЕВА»

Хочется отметить то, что не замечает никто, разве что те, кто тесно общается с Мастером и знает, что сейчас, он постоянно, находится на репетициях. Со стороны, кажется, что ничего не происходит. А Руслан Ганеев готовит своеобразный выпуск «Архетипов», который отличается смелостью идей и их решением. «Постановки, увидев которые, многие призадумаются» – говорит Руслан. Особо, он не распространяется о том, что же это будут за «бриллианты», но заверяет, что взялся за огранку очень талантливых артистов, которые себя показали не только на Родине, но и вне её. Свежие «Архетипы», Руслан Ганеев по традиции, воплащает с неоспоримой Наталией Чистовой. «Наталия Чистова – одарённый сверх профессионал, художник и конструктор в одном лице! Отдаю себе отсчёт, что со многими идеями, которые необходимы для «архетипов», другой арт-персонаж не справился бы и на половину».

«У нас очень плотный репетиционный график – говорит Ганеев. – Многие составляющие готовы, поэтому, это не фантасмагория и задумка на будущее. Летом зрители смогут увидеть очередной выпуск новых цирковых постановок под названием – «Вишневый Цирк». «Вишнёвый Цирк – 2017, это двенадцать постановок «Архетипов», о названиях которых зритель узнает в процессе. Однако, фамилии, уже, говорят о многом: Гвоздецкие, Маркины, Пацкевич, Хыдыров, Бурхановы, Мялицина, Суслов-Безмен, Коваленко, Оноприенко, Минасовы и Бойцовы. Руслан отмечает, что был невероятно рад вернуться вплотную к созданию отдельных номеров – архетипов, так называемому – штучному товару, после сотрудничества с «Росгосцирком» над «большими формами». «Есть ряд артистов, которые пострадали от моей «женитьбы на госзаказах», и я считаю долгом, это исправить. Масштаб, это хорошо. – говорит Ганеев. – Здесь и сейчас, по душе, создание отдельного маленького мира в отдельно взятом артисте». Анологичного мнения придерживаются очень многие артисты Руслана Ганеева, которые узнав, что Руслан завершил отношения с «государственным искусством», снова, стали в очередь производства и возвращаются к совместной работе с Мастером над «Архетипами».
– Архетипы – мне дороже, они – моя семья. – Говорит Мастер.

9. ЮБИЛЕЙНЫЙ ГОД – 2017

Так совпало, что 2017 год оказался знаковым в творчестве РГ. Если присмотреться, то накопилось немало юбилеев:

20 лет со дня первого «АРХЕТИПА»
200 «АРХЕТИПОВ»
10 лет отмечает «ВИШНЁВЫЙ ЗАНАВЕС»
10 пластинок с музыкой для «ЦИРК»
36 международных наград
20 лет жизни в «ЦИРК»
10 Цирковых Спектаклей – «ШОУ»
20 лет «ВИШНИ»
3 юбилейный год Всемирной Цирковой Премии
10 лет первому цирковому мюзиклу – «I» show
15 лет «Цирк Никулина на Цветном бульваре»

- «Пятнадцатилетие в «Цирке Никулина» для меня прошло давным-давно. Но, пользуясь, случаем, укажу сей аспект в список юбилеев, ибо, нечего стоять в сторонке единственному факту, благодаря которому, произошла любовь к Цирку. – Говорит Руслан. – А подрастающее поколение Никулиных – Юрий и Максим, на сегодняшний день, показательно внушает спокойствие в том, что – «Всё будет хорошо!». Соглашусь с тем, что все юбилеи сугубо личные, но, именно, этим они и дороги. Юбилейность двояка, как и всё в этом мире. Как говорит АБП: – «Либо, надо валить, либо, ...». Если откровенно, и тот, и тот вариант меня устраивает. «Соединённые Штаты Амнезии» Гора Видала – влекут, зовут и манят. Но RUS любит РУСЬ. Мы - предполагаем, Небо – располагает. Поживём – увидим!» Звучит очень оптимистично, не так ли?

10. МАСЕР-КЛАСС – «Ц»

И все же, самое «вкусное» Руслан оставляет на финал нашей встречи: «Основным «вишнёвым» творением на этот год является, смелый, по моему мнению, проект, который заключается в мастер-классе. Он адресован «режиссерам и не режиссёрам» широкого плана, но акцент, естественно, на цирковых, так как цирк – это самые большие возможности для режиссеров живых производных. После цирка человек может режиссировать во многих сферах, при условии, трезвой и ясной головы, которая находится на месте и не только способна есть, пить, слышать, дышать и делать причёски. Поэтому акцентируемся на цирке, как на самом масштабном, сложном и древнем явлении в творчестве.

- Мастер-класс «Ц» содержит в себе теорию и практику, раскрытия «цирковой кухни» от первого лица с точки зрения практики. 90% знаний не преподают в институтах и академиях: только личный опыт, но и, собственно, практика. В течение мастер-класса «Ц», участникам озвучу и покажу неотъемлимые составляющие, которые помогут генерировать себя на данном поприще: сценическое движения, геометрия тела, раскадровка тела, матрица образа, «архитектуру цирка» и как с ней дружить. Кроме того, знания, полученные на мастер – классе «Ц», в финальные дни занятий, можно будет воплотить на практике, на оригинальном артисте. То есть, участники мастер-класса «Ц» имеют возможность придумывать и воплощать свои идеи в режиме реального времени на настоящих цирковых артистах. Самые интересные и успешные идеи будут доведены до конечного результата с помощью или без помощи меня под именем участника. Это не маловажная часть мастер-класса «Ц», которая даст результат в конце концов, в любом случае. «Ц» – попытка подготовить заинтересованных лиц создавать, а не изображать процесс создания. Тест на обучаемость и раскрытие способностей, что возможно, только при личном индивидуальном общении, в малом составе: максимально узком круге единомышленников. Бес – платно, а Мастер Класс «Ц» – не без платно. Мастер - класс «Ц», посвящённый «Цирку», будет доступен только семи участникам, в течение семи дней, с седьмого числа, седьмого месяца, начиная с семи часов, в доме номер семь».

«ВИШНЯ УХУ ЕЛ», ел и на десятый раз доел...

Ни убавить, ни прибавить. Я желаю Мастеру успехов в воплощении всех его проектов, хотя, что переживать, ведь всё, за чтоб не брался самый модный режиссер цирка обречено на успех, потому что Руслан Ганеев знает и любит то, что он делает. Он верен выбранному пути и не отдаётся Тьме, наблюдая за отколовшимися.

«Fashion Circus» и «АРХЕТИПЫ» – яркое заметное направление, словно, явление в «Цирке», без которого многие Цирк не представляют. Кто-то, когда-то сказал, что это «слишком», однако это «слишком» стало желаемой нормой и любимо зрителем вот уже много лет. Они узнают творения Мастера до того, как артист вышел на манеж – по музыке, по первым нотам и образу.

«Вишни» – готовы к волшебству. К тому, что увидят качественный, стильный, модный и воспитательный цирк. «Вишенки» не задумываются, почему Руслана Ганеева когда-то, кто-то назвал «модным». Для них это человек, который в какой – то мере создает их настроение. Создает мини-мир, что вызывает у зрителя сильные чувства. Так в моде ли дело? Я сама, лично, находясь в цирке, слышала: «О, Вася, слышишь эту музыку? Это ж номер Ганеева! Да, ты, от жизни отстал! Это офигенно, всегда, красиво, сейчас, увидишь!». И таких случаев было не мало.

Создавая интервью для «Мастер», я часто провожу время в дороге. И в беседе с попутчиками я убеждаюсь, что о Ганееве осведомлены. Кто-то видел его цирковые шоу, кому-то интересен музыкой, а кто-то, просто, любит цирк и уже пересмотрел все «Архетипы Ганеева». Зацепило. Конечно, мы с нетерпением ждем те самые «яйца Фаберже», обещанные нам Русланом Ганеевым в новом выпуске «Архетипов». До лета не так много времени, я желаю Мастеру успеть везде. Я всегда поражалась, как он это делает. В качестве определенного анонса хочу добавить, что в следующем интервью вы сможете прочитать о новом выпуске «Архетипов Руслана Ганеева» более подробно. Одним интервью сложно охватить массу вопросов к такому человеку как Мастер, но я постаралась, как смогла и еще раз я благодарю Руслана за уделённое время.